|
ЕВРЕИ И ИУДАИКА |
|
 |
Носенко-Штейн Е. Э. Иудаика и некоторые гуманитарные и социальные науки: попытки взаимодействия |
6 |
 |
Фаис-Леутская О. Д. Еврейская кухня и традиционная локальная система питания в Сицилии: контакты, влияния и взаимовлияния |
24 |
 |
Победоносцева Кая А. О., Кирпиченок А. И. «Ана Курди»: евреи Курдистана |
42 |
 |
Керем И. Косвенное представление сефардов и мизрахов в дискурсе Холокоста: мультикультурное разнообразие, потерянное в условиях гегемонии ашкеназов |
66 |
 |
Хаздан Е. В. «Глас в пустыне»: трактовки стиха из Книги Исаии в русских и европейских переводах: к вопросу о динамике взаимодействия культур |
80 |
 |
Берман Е. А. Участие представителей Иркутской еврейской общины в работе Еврейского историко-этнографического общества (обзор 1909-1914) |
103 |
|
ИНДОЛОГИЯ |
|
 |
Крюкова В. Ю. Люди и животные в авестийском видевдате: социальная градация и ее ритуальное оформление |
117 |
 |
Котин И. Ю. Два полугодия и два Новых Года в индийском календаре |
129 |
|
СЕВЕРОВЕДЕНИЕ |
|
 |
Волковицкий А. И., Терехина А. Н. Современные проблемы ямальского оленеводства: дискуссии и перспективы |
152 |
|
РУССКИЕ СУЕВЕРИЯ |
|
 |
Шкерин В. А., Голикова С. В. «Так он вроде у каждого человека есть»: образ домового в мифологических представлениях жителей уральской деревни |
170 |
|
ИЗ ИСТОРИИ НАУКИ |
|
 |
Миссонова Л. И. Новый этап возвращения наследия С. М. Широкогорова: страницы интеллектуальной биографии (1912–1939 гг.) |
184 |